Роза Хутор
О клиенте:
Даже не знаем, нужно ли представлять горный кластер Зимней Олимпиады-2014 года.
Из всего олимпийского наследия в Сочи активнее всего используются, пожалуй, канатные дороги. Тысячи туристов ежедневно поднимаются на вершины, чтобы посетить олимпийские объекты, пройтись по парку водопадов и просто погулять на высоте 2000 м в зоне альпийских лугов.
Нужно было разместить рекламы акций на ски-пасс — это такой единый билет для прохода на подъёмники с доступом на трассы для катания. Ски-пассы можно приобрести на 1 или несколько дней, а также сразу на сезон или год.
Задача:
Разместить охватную рекламную кампанию в наружной рекламе и на радио. Краснодар и Сочи были выбраны как локации с наибольшей концентрацией целевой аудитории.
Что мы сделали.
-
Для размещения рекламы ски-пассов мы предложили цифровые конструкции: современные продукты нужно рекламировать современными методами.
-
Рекламные макеты были предоставлены клиентом.
-
Наше баинговое агентство организовало размещение на нескольких радиостанциях.
Формат размещения: цифровые конструкции разных форматов
География размещения: Краснодар, Сочи
Период размещения: с 2021 года по настоящее время.