Краснодар

Реклама в поездах

Железнодорожные вокзалы — место притяжения всех слоев населения. В некоторых регионах, например в ЮФО, поезда и вокзалы приняли на себя миллионный пассажиропоток, который раньше распределялся на аэропорты.

Быстрый, удобный и доступный железнодорожный транспорт может стать эффективным каналом привлечения клиентов. Потребитель будет контактировать с вашим сообщением на протяжении всего путешествия.
Оперативное оформление
Оперативное оформление
Без посещения офиса
Выгодные условия
Выгодные условия
Индивидуальная программа
Быстрый расчёт
Быстрый расчёт
Работаем со всеми формами оплаты
Личный менеджер
Личный менеджер
Сопровождает вас на всех этапах сделки
Что мы предлагаем
  • Высокий охват аудитории и частоту контакта с рекламой.
  • Широкий выбор форматов рекламы: от классических баннеров и билбордов до видеорекламы на экранах и вагонах.
  • Индивидуальный подход — разработаем рекламу, которая подойдет под вашу аудиторию и бюджет.
  • Гибкость при разработке рекламной стратегии. Мы умеем адаптироваться к требованиям и пожеланиям наших клиентов, чтобы сделать рекламную кампанию максимально эффективной.
Реклама в поездах
Как заказать рекламу в поездах
1
Отправьте заявку и опишите свои предпочтения и пожелания.
2
Отправьте нам креатив. Если его нет — мы поможем создать.
3
Следите за результатами кампании: в конце периода вы получите детальную аналитику.
Многомиллионный пассажиропоток
Рекламное агентство «Аффикс Групп» предлагает различные варианты размещения в поездах и пригородных электричках: от традиционных печатных (панели, билеты или информационные стенды) до цифровых (экраны в вагонах и на вокзалах).
Реклама в поездах
1,2 млрд человек
суммарный пассажиропоток РЖД в 2023 году
Размещение рекламы в поездах — эффективный способ привлечения внимания к вашему продукту или услуге. Основные преимущества этого канала привлечения включают широкий охват аудитории, доступность в различных регионах и возможность таргетирования на определенные группы населения. Однако стоит учитывать особенности: высокую цену и специфику. Эффективность такого продвижения зависит от многих факторов, таких как расположение рекламных материалов, их качество, дизайн, стилистика.
Плюсы рекламы в поездах
1
Широкий охват аудитории
Железнодорожным транспортом пользуются люди всех возрастных групп, социальных статусов и интересов. Рекламироваться в поездах стоит не только крупным компаниям, но и представителям регионального бизнеса.
2
От эконом до премиум-класса
Если вы считаете, что в поездах имеет смысл рекламировать только товары и услуги эконом-сегмента, то не торопитесь с выводами. Вспомните вагоны класса СВ — целевая аудитория, которая привыкла делать высокий средний чек, находится именно там.

А сколько людей страдает аэрофобией и принципиально пользуется только поездами? Под эту идею даже психолог может рекламировать свои услуги в зале ожидания или в комнате матери и ребенка.
3
Разнообразие форматов
Реклама в железнодорожном транспорте обладает высокой конверсией и видимостью. В рекламных материалах в вагонах поездов и электричек можете размещать QR-коды, номера телефонов или электронные адреса.

Во время путешествия, особенно на маршрутах дальнего следования, многие пассажиры скучают. Предложите им посетить ваш сайт, пообещайте интересный контент. Для этой цели можно даже создать отдельную посадочную страницу с тематикой поездки — так вы проявите заботу о потенциальном клиенте, а он запомнит внимание к своей персоне.
Affix — это не только реклама в поездах
«Аффикс Групп» — это рекламное агентство, которое создает рекламные кампании под ключ. Мы разрабатываем индивидуальные рекламные стратегии, чтобы помочь вам достичь своих бизнес-целей.
Подробнее