Реклама в супермаркетах

Реклама в транспорте не охватывает тех, кто ездит на личном авто или ходит пешком. Рекламу на радио и ТВ не слышат те, кто пользуется онлайн-медиа. Реклама в лифтах недоступна для маленьких городов и сельской местности.

Где же разместить рекламу, если ваша аудитория кажется неуловимой, а размещение на билбордах не подходит?

Наш ответ: в супермаркетах, ведь все мы ходим за продуктами. И даже службы доставки не мешают любому из нас завернуть в магазин у дома за какой-то мелочью и увидеть рекламу на экране в торговой зоне.

Оперативное оформление
Оперативное оформление
Без посещения офиса
Выгодные условия
Выгодные условия
Индивидуальная программа
Быстрый расчёт
Быстрый расчёт
Работаем со всеми формами оплаты
Личный менеджер
Личный менеджер
Сопровождает вас на всех этапах сделки
Что мы предлагаем

  • Размещение рекламы на цифровых носителях в магазинах самых крупных торговых сетей — «Магните» и «Пятёрочке»;

  • Охват всех социальных групп населения;

  • Индивидуальный подход — разработаем рекламу, которая подойдет под вашу аудиторию и бюджет.

  • Гибкость при разработке рекламной стратегии. Мы умеем адаптироваться к требованиям и пожеланиям наших клиентов, чтобы сделать рекламную кампанию максимально эффективной.

Реклама в супермаркетах
Как заказать размещение рекламы в супермаркетах
1
Отправьте заявку и опишите свои предпочтения и пожелания.
2
Отправьте нам креатив. Если его нет — мы поможем создать.
3
Следите за результатами кампании: в конце периода вы получите детальную аналитику.
Почему реклама в супермаркетах эффективна?
«Магнит» и «Пятерочка» входят в десятку крупнейших федеральных розничных торговых сетей. К концу 2023 года у «Магнита» насчитывалось 29 165 магазинов в 7 федеральных округах. В феврале 2024 года «Пятёрочка» поделилась данными о количестве своих магазинов: на 15.02.2024 оно превысило 21 тысячу.
Реклама в супермаркетах
16 раз в месяц

россияне в среднем ходят за продуктами,
т.е. примерно 4 раза в неделю.
Продолжительность и регулярность контактов с рекламой в магазинах выше, чем у наружной или на радио. Учитывая статистику, согласно которой 80% аудитории закупается в первом магазине, реклама в супермаркетах формата «у дома» подойдёт и для компаний, расположенных поблизости, и для охватных имиджевых кампаний регионального или федерального масштаба.
Преимущества рекламы в супермаркетах
1
Большой охват аудитории
В супермаркеты ходят посетители всех возрастов и социальных групп.
2
Невысокая стоимость
Реклама на видеоэкранах не требует расходов на печать и монтаж; риск вандализма почти равен нулю.
3
Эффективность
Рекламу каждый день по несколько раз видит большое количество людей. Шансы на то, что она запомнится, значительно повышаются.
Affix — это не только реклама в супермаркетах
«Аффикс Групп» — это рекламное агентство, которое создает рекламные кампании под ключ. Мы разрабатываем индивидуальные рекламные стратегии, чтобы помочь вам достичь своих бизнес-целей.
Подробнее