«Коровка из Кореновки»: путь туриста
О клиенте
Это не первый кейс, который посвящён бренду мороженого «Коровка из Кореновки». Подробнее о клиенте мы можете почитать здесь.
Задачи
Мегаохватная рекламная кампания с максимально возможным количеством и частотой контактов. Цель — сформировать не просто узнаваемость бренда, а выстроить в сознании ЦА ассоциацию отдыха на море с мороженым от «Коровки».
Что мы сделали
Мы вышли к клиенту с такой концепцией: зачем догонять клиента, если можно его встретить?
Наше предложение строилось на следующих вводных:
-
Летом на черноморское побережье едут миллионы туристов (18,6 млн человек в 2023 году, 17,4 млн в 2022). Прогноз турпотока на 2024 год составлял около 20 млн гостей.
-
Единственный работающий южный аэропорт — Сочи (в 2022 году пассажиропоток составил 12,93 млн человек, в 2023 — 13,91 млн). Еще несколько миллионов человек прибывают железнодорожным и автомобильным транспортом.
-
Как бы ни развивались на Кубани гастрономический, событийный, экстремальный и другие виды туризма, летом практически всех туристов интересует только море. Следовательно, основной маршрут перемещения выглядит как «вокзал/аэропорт — отель — пляж — обратно — повторять несколько дней». Опционально в этот маршрут могут вклиниться экскурсии или другие тематические мероприятия.
Для подтверждения того, что пляжи являются местом притяжения №1, мы запросили статистику у мобильного оператора «Билайн». Доля абонентов этой сети в декабре 2022 года составила 19,87% или 4,719 млн человек. Получается, что общее количество любителей пляжного отдыха может достичь 25 миллионов.
Сразу уточним, почему на пляжах больше 20 миллионов туристов, а во всем крае за год меньше: во-первых, местные жители не учитываются в подсчётах турпотока; во-вторых, часть ЦА успевает съездить на море 2-3 раза за сезон (как правило, это жители Кубани и соседних регионов, среди которых популярны «поездки выходного дня»).
Мы предложили клиенту разместить рекламу на всём пути следования туристов. Пусть реклама с коровкой встречает его на вокзале или в аэропорте, попадается на билбордах на трассе, проплывает мимо на ситибордах и сити-форматах в прогулочных зонах, мозолит глаза на остановках, атакует с медиафасадов, цепляет взгляд на пляжных кабинках, душевых, малых рекламных щитах, зонтах, холодильниках. Также рекламные креативы были размещены в Геленджикском дельфинарии (сегмент indoor).
Всего в рекламной кампании «Путь туриста» были задействованы 681 конструкция, 4 рекламных канала, 15 различных форматов.
Результаты
По итогам рекламной кампании «Путь туриста» в июне-августе 2024 года мы получили впечатляющие результаты:
-
Охват кампании: 17 922 557 человек;
-
Частота контактов к рекламным сообщением: 58;
-
OTS (количество контактов с рекламным сообщением): 1,041 млрд;
-
Средняя стоимость за тысячу контактов составила 99 рублей;
-
Турпоток за 3 летних месяца составил 22,9 млн человек.
География размещения:
Краснодар, Анапа, Сочи, Новороссийск, Геленджик, Туапсе
Форматы размещения:
-
Статичные и цифровые конструкции всех форматов
-
Остановки
-
Пляжные и душевые кабинки
-
Брендированные холодильники, зонты, бренд-точки, флаги
-
Световые короба (аэропорты и ж/д вокзалы)
Срок размещения:
Июнь – август 2024 года.
Хотите что-то похожее по масштабу и охватам?
Вы знаете что делать ;)