Роза Хутор

06 августа 2024

Роза Хутор_3.png

О клиенте:

Даже не знаем, нужно ли представлять горный кластер Зимней Олимпиады-2014 года.

Из всего олимпийского наследия в Сочи активнее всего используются, пожалуй, канатные дороги. Тысячи туристов ежедневно поднимаются на вершины, чтобы посетить олимпийские объекты, пройтись по парку водопадов и просто погулять на высоте 2000 м в зоне альпийских лугов.

Нужно было разместить рекламы акций на ски-пасс — это такой единый билет для прохода на подъёмники с доступом на трассы для катания. Ски-пассы можно приобрести на 1 или несколько дней, а также сразу на сезон или год.

Роза Хутор_1.png

Задача:

Разместить охватную рекламную кампанию в наружной рекламе и на радио. Краснодар и Сочи были выбраны как локации с наибольшей концентрацией целевой аудитории.

Что мы сделали.

  1. Для размещения рекламы ски-пассов мы предложили цифровые конструкции: современные продукты нужно рекламировать современными методами.

  2. Рекламные макеты были предоставлены клиентом.

  3. Наше баинговое агентство организовало размещение на нескольких радиостанциях.

Роза Хутор_2.png

Формат размещения: цифровые конструкции разных форматов

География размещения: Краснодар, Сочи

Период размещения: с 2021 года по настоящее время.