С Днем рекламщика и маркетолога!

23 октября 2024

1024х580 (1).jpg

23 октября отмечается день работника рекламы, а 25 — день маркетолога. Мы хотим поздравить всех, чья работа связана с рекламой, продвижением, маркетинговыми стратегиями, медиапланами, лидами, сквозной аналитикой, развитием бренда и покорением рынка. Желаем вам интересных идей и легко реализуемых проектов, роста показателей и выполнения планов, новых клиентов и пятизвездочных отзывов.


А чтобы наша новость была не только поздравительной, но и полезной, мы собрали мини-подборку интересных фактов о наружной рекламе:

  1. В бразильском городе Сан-Паулу нет наружной рекламы. Вообще. Даже напольных штендеров перед магазинами. В 2007 году её запретил мэр, чтобы не портить облик городских улиц. Единственные доступные рекламоносители — остановки, дорожные указатели и вывески магазинов, но для них действует ограничение по размеру и количеству знаков.

  2. Самая древняя наружная реклама была обнаружена при раскопках египетского Мемфиса. Примерный возраст рекламного объявления о толковании снов за умеренную плату — две с половиной тысячи лет.

  3. Эйфелева башня в Париже была рекламным носителем в течение 9 лет! Её использовал Андрэ Ситроен: потратив 250 тысяч лампочек и около 600 км проводов, он запускал иллюминационные шоу на башне с 4 июля 1925 года. Свет от надписи CITROEN был виден на расстоянии 40 км от Парижа.


Надеемся, что подняли вам настроение перед выходными. Еще раз поздравляем, понимаем, обнимаем.

Да пребудет с вами сила, здоровый сарказм и положительный ROMI!