Наружная реклама

Страна должна знать своих героев

16 августа 2024

Frame 864.jpg

Недвижимость в наружной рекламе занимает самую большую долю рынка: свыше 40% рекламодателей — застройщики и агентства. Мы не оставляем без внимания своих ключевых клиентов и оказываем им разные знаки рекламного внимания:

  • В 2023 году мы запустили саморекламу ко Дню строителя, который отмечается 11 августа. В ротации на экранах было несколько роликов с нестандартными поздравлениями. Подробнее можно прочитать здесь.

  • В 2024 мы сменили концепцию и решили поздравить наших партнёров адресно, но так, чтобы все видели. Наш отдел дизайна подготовил анимированные ролики с поздравлением, выполненный в стилистике каждого нашего клиента-застройщика. За несколько дней было подготовлено более 20 роликов для компаний:

  1. «ТОЧНО»

  2. DOGMA

  3. «Европея»

  4. «Гарантия»

  5. «Девелопмент-Юг»

  6. «ВКБ-Новостройки»

  7. AVA Group

  8. «Грандстрой»

  9. «Самарянин.рф»

  10.  «НВМ»

  11.  «Дарстрой»

  12.  «Семья»

  13.  «Загород»

  14.  «ЧФК»

  15.  «Неометрия»

  16.  ROMEX Development

  17.  «Лендекс»

  18.  «ИНСИТИ»

  19.  «Метрикс Development»

  20.  «Екатеринодар Инвест Строй»

  21.  «БЭЛ Девелопмент»

  22.  «Победа»

Frame 861.jpg

Также каждый ролик был в кратчайшие сроки адаптирован для показа в 23 форматах: от мини-версий 320х180 до суперсайтных 1920х600. Это к слову о том с какой скоростью мы можем работать.

Поздравительные ролики были запущены в эфир по пакету «Филлер» в период с 9 по 12 августа: они транслировались на разных экранах в свободных эфирных ячейках.

Frame 863.jpg

Если у вас есть идея масштабного поздравления — обращайтесь к нам. Мы всё придумаем, адаптируем, запустим и всех охватим!