DSP-платформа

DSP-платформа — специализированный тип онлайн-сервиса, цель которого «свести» рекламодателя и владельца цифровой рекламной конструкции. Вам не нужно выбирать агентство или искать хозяина нужного вам digital-экрана. Теперь вы можете запустить рекламную кампанию самостоятельно даже с небольшим бюджетом.

Этот инструмент идеально вам подойдёт, если вы хотите протестировать наружную рекламу как средство привлечения клиентов или запустить кампанию на несколько дней.

Что мы предлагаем

  • Размещение рекламы на цифровых экранах с бюджетом от 5 тысяч рублей;

  • Выбор нужных конструкций и графика трансляции рекламы;

  • Разработку рекламного макета с нуля или адаптацию ваших материалов;

  • Размещение рекламы на срок от 2 дней;

  • Понятную и прозрачную аналитику в кабинете DSP-платформы;

  • Помощь с регистрацией на платформе и запуском кампании (по запросу).

Что мы предлагаем
Как разместить рекламу через DSP-платформу
1
Зарегистрируйтесь в платформе с помощью менеджера «Аффикс Групп».
2
Подготовьте рекламные креативы в соответствии с техническими требованиями или закажите у нас разработку/адаптацию макета.
3
Выберите город, нужные рекламные поверхности и форматы. Затем пополните кабинет, задайте график показов, загрузите креативы и запустите кампанию.
Перейти на DSP-платформу
Преимущества DSP-размещения
1
Гибкое медиапланирование
Вы сами выбираете когда, где и сколько дней будет транслироваться ваша реклама.
2
Разнообразие таргетингов
Вы можете следить за ходом рекламной кампании в кабинете и вносить корректировки при необходимости.
3
Самостоятоятельный запуск в личном кабинете
Вы можете протестировать наружную рекламу как канал привлечения клиентов, даже имея небольшой бюджет на продвижение.

Экономические показатели

DSP-платформа
Размещение через DSP-платформу даёт возможность протестировать не только разные рекламные конструкции, но и эффективность графиков показа рекламы, креативов, а также учитывать погодные условия, время суток и т.д.

По данным исследования, проведенного в 2023 году Ассоциацией коммуникационных агентств России, 77% респондентов выбирают цифровую наружную рекламу (DOOH) для продвижения, в том числе через DSP-платформы.
Время запуска
15 минут
Минимальное время для старта РК через DSP-платформу
Рекламные поверхности
7100+
Экраны для размещения роликов и анимации
Операторов
80
Компаний-владельцев поверхностей в базе
Городов
139
Населенных пунктов, где возможно размещение рекламы
Быстрый выход в наружную рекламу онлайн
Нажмите на кнопку «Скачать КП», чтобы более подробно ознакомиться с возможностью размещения наружной рекламы через DSP-платформу.
Скачать КП