Где используются пилоны в наружной рекламе
Одно из популярных мест, где можно увидеть эти конструкции — пешеходные зоны на крупных улицах, перекрёстки, остановки общественного транспорта. Основная аудитория, внимание которой привлекает реклама на пилонах, — пешеходы.
Современные варианты компактных рекламных стел оборудованы светодиодной подсветкой или видеомодулем — это так называемые видеопилоны. Их можно увидеть в крупных ТЦ или бизнес-центрах: они удобны как для размещения афиш мероприятий, так и для коммерческой рекламы товаров и услуг.
Реклама на светодиодных видеопилонах также набирает популярность на крупных выставках. Производители рекламных дисплеев предлагают широкие линейки оборудования различных размеров. Многие видеостойки имеют сенсорный экран, а это значит, что рекламодатель может запустить интерактивный рекламный ролик и, таким образом, выгодно отстроить свою компанию от конкурентов.