Особенности размещения рекламы на суперсайтах
Реклама на суперсайтах пользуется популярностью у крупных рекламодателей (например, у строительных компаний, автодилеров, маркетплейсов), поэтому рекламные агентства предлагают размещение на более современных и технологичных модификациях этих конструкций.
Призматроны (динамичные носители, состоящие из наборных треугольных панелей в форме призмы с треугольных основанием) или цифровые суперсайты позволяют размещать от 3 до 12 рекламных сообщений на одной стороне носителя.
К особенностям размещения рекламы на супербордах относится запрет установки этих конструкций в исторических центрах городов. Также наружная реклама на суперсайтах — одна из самых дорогих. Поэтому если вам нужен крупный формат по более доступной цене, изучите такой формат outdoor-размещения (в переводе с английского «наружная реклама») как билборды, типовой размер которого — 6х3 метра, или размещение через DSP-платформу «Аффикс Групп».