Цветочный базар (Анапа): невозможно не заметить!
В 2024 году Анапа снова стала рекордсменом по количеству туристов: за период январь-сентябрь город-курорт посетили более 4,3 млн гостей, что на 4,87% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Увеличилось количество отелей категории «всё включено» и «ультра всё включено» — теперь их насчитывается 68, что также выводит Анапу на первое место в Краснодарском крае по этому показателю.
Анапа популярна не только летом, но и в бархатный сезон: загрузка отелей в октябре превысила 75%. А поскольку в окрестностях города находятся несколько десятков виноделен, посещать которые можно круглый год, то интерес к поездкам на курорт не падает даже в зимний сезон.
Анапа — город, который стоит на втором месте после Краснодара по числу наших рекламных конструкций. На момент публикации этого кейса в Анапе насчитывается 1157 статических, динамических и цифровых рекламных поверхностей.
К чему это предисловие?
Анапа — перспективное место для размещения наружной рекламы. Учитывая турпоток изо всех регионов России можно сказать, что если ваша реклама есть в Анапе, то её «увидят» по всей стране.
Итак, знакомьтесь — салон «Цветочный базар».
О клиенте:
Крупный флористический салон в центре Анапы. Сильные стороны: быстрая доставка букетов по городу, большой выбор, опытные флористы, оформление заказа через сайт. Рейтинг в 2ГИС — 4.9, в Яндекс.Картах — 5.0.
Задачи:
Поскольку клиент размещается у нас уже не первый год, то мы адаптировали программы и условия под меняющиеся запросы: корректировали креативы перед праздниками, добавляли информацию в макеты, меняли изображения, собирали разные адресные программы. В целом, задача всегда была одна: имиджевая рекламная кампания с использованием активного УТП.
Что мы сделали:
За время сотрудничества с «Цветочным базаром» мы размещали для него рекламу и по адресной программе, и по пакету «Филлер». Мы адаптировали рекламные креативы под размеры рекламных конструкций, а также обязательно проверяли макеты и ролики перед запуском в трансляцию.
Один из свежих (таких же, как розы в «Цветочном базаре») вариантов адресной программы включал в себя трансляцию рекламы на цифровых билбордах и ситиформатах. Наши менеджеры предложили охватить рекламой все дороги, ведущие в Анапу, а также её центральный район недалеко от салона.
В адресной программе участвовали 16 поверхностей. Цифровые постеры продолжительностью 5 секунд выходили 1 раз в минуту. С учетом времени работы конструкций с 7.00 до 23.00, на каждом экране ежесуточно происходило 960 рекламных выходов, что составило 15360 выходов на всех экранах в сутки и 460 800 выходов за месяц.
Комментарий от клиента
Не все компании, которые с нами сотрудничают, соглашаются поделиться результатами своих рекламных кампаний. Мы всё понимаем. Но зато мы собираем отзывы в 2ГИС и Яндекс.Картах, и обратная связь от «Цветочного базара» у нас есть:
«Выражаем огромную благодарность от компании «Цветочный базар». Качественное размещение рекламы на электронных баннерах, билбордах. Можно всегда быстро и в кратчайшей срок отредактировать свою рекламу на баннере. Хорошее качество изображения, яркие. Ваши банера очень информативны , очень радует, что покупатели обращаются в нашу компанию, увидев ваш баннер с нашей рекламой!»
Форматы размещения:
Цифровые билборды, ситиборды
Сроки размещения:
С июня 2023 по настоящее время.