140 миллионов просмотров рекламы за 2023 год
Именно такие показатели по собственным поверхностям в Краснодаре мы получили от независимого сервиса аналитики Shopster по итогам 2023 года.
Таким образом, рекламу клиентов на цифровых поверхностях «Аффикс Групп» посмотрели более 140 миллионов раз. Наибольший пик пришелся на май и август — 12,8 и 12,3 млн просмотров соответственно.
В подсчете участвуют цифровые экраны «Аффикс Групп», оборудованные wi-fi ловушками Shopster. Суммарно — 52 экрана; они расположены по территории всего Краснодара, а также в Славянске-на-Кубани и в городе Ставрополь.
Напоминаем, что официально Краснодар признан городом-миллионником в 2021 году. В пик отпускного сезона за один только месяц в краевой столице можно получить охваты, сопоставимые с населением Москвы, двух Санкт-Петербургов или десяти Челябинсков.
Для прогнозирования результатов рекламной кампаний, а также для более точной аналитики, мы используем данные от AdMetrix и Shopster. Согласно отчёту от AdMetrix «Аффикс Групп» располагает 1 349 рекламными поверхностями в Краснодаре, из которых 514 — цифровые, что делает нас лидерами по количеству диджитал-носителей в регионе.