Архыз — не точка на карте, а новая звезда
Летом мы всегда предлагаем размещать рекламу в Анапе и на побережье, потому что где еще в это время увидишь круговорот миллионов людей со всех концов страны?
Зимой мы тоже предлагаем Анапу и побережье, потому что сервис развивается, и сезонность черноморских курортов постепенно сглаживается. Да и, как оказалось, не морем единым интересуются наши туристы: гастротуры, винодельни, фестивали, тематические экскурсии тоже привлекают немало отпускников. Но в топе зимних интересов всегда были горы, ибо “какой русский не любит быстрой езды” (Н.В. Гоголь). Восходящей звездой зимнего отдыха сейчас по праву считается Архыз:
-
цены ниже, чем в Красной Поляне;
-
больше трасс, подъемников и разнообразнее перепад высот, чем в Домбае;
-
горы выше и инфраструктура лучше, чем в Лаго-Наки (но это временно).
Ещё в декабре МТС Travel и Минэкономразвития провели мониторинг популярных туристических направлений в межсезонье. Архыз занял первую строчку с большим отрывом: отели в этой локации стали бронировать в три раза чаще, чем в 2023 году.
А представляете что там творится сейчас? Сколько гостей примет курорт до апреля, пока не закончится зимний сезон?
Спойлер: сотни тысяч.
Это всё к чему? Это всё к тому, что у нас там работает замечательный медиафасад 6х16 м, который установлен прямо на въезде в курортный посёлок Романтик. Все десятки (или сотни) тысяч гостей Архыза пройдут мимо него. А там ваша реклама в это время будет. Разве не здорово?
Свободные слоты на февраль и март еще есть, но лучше уточните у наших менеджеров по номеру 8(861)201-85-00.