Страна должна знать своих героев
Недвижимость в наружной рекламе занимает самую большую долю рынка: свыше 40% рекламодателей — застройщики и агентства. Мы не оставляем без внимания своих ключевых клиентов и оказываем им разные знаки рекламного внимания:
-
В 2023 году мы запустили саморекламу ко Дню строителя, который отмечается 11 августа. В ротации на экранах было несколько роликов с нестандартными поздравлениями. Подробнее можно прочитать здесь.
-
В 2024 мы сменили концепцию и решили поздравить наших партнёров адресно, но так, чтобы все видели. Наш отдел дизайна подготовил анимированные ролики с поздравлением, выполненный в стилистике каждого нашего клиента-застройщика. За несколько дней было подготовлено более 20 роликов для компаний:
-
«ТОЧНО»
-
DOGMA
-
«Европея»
-
«Гарантия»
-
«Девелопмент-Юг»
-
«ВКБ-Новостройки»
-
AVA Group
-
«Грандстрой»
-
«Самарянин.рф»
-
«НВМ»
-
«Дарстрой»
-
«Семья»
-
«Загород»
-
«ЧФК»
-
«Неометрия»
-
ROMEX Development
-
«Лендекс»
-
«ИНСИТИ»
-
«Метрикс Development»
-
«Екатеринодар Инвест Строй»
-
«БЭЛ Девелопмент»
-
«Победа»
Также каждый ролик был в кратчайшие сроки адаптирован для показа в 23 форматах: от мини-версий 320х180 до суперсайтных 1920х600. Это к слову о том с какой скоростью мы можем работать.
Поздравительные ролики были запущены в эфир по пакету «Филлер» в период с 9 по 12 августа: они транслировались на разных экранах в свободных эфирных ячейках.
Если у вас есть идея масштабного поздравления — обращайтесь к нам. Мы всё придумаем, адаптируем, запустим и всех охватим!