Какой билборд выбрать?
Для многих потребителей наружной рекламы билборды — самый привычный формат рекламных конструкций. Их часто можно увидеть на трассах и в городах, рядом с торговыми центрами и на крупных перекрёстках.
Рекламный материал в печатном виде фиксируется на специальных креплениях, минимальный срок размещения обычно составляет от 1 месяца. При правильно подобранной адресной программе рекламная кампания на билбордах оказывается эффективной, так как работает на узнаваемость бренда и повышение лояльности.
Если вы не хотите увеличивать стоимость лида из-за оплаты изготовления рекламных материалов, то вам подойдёт реклама на цифровых билбордах. Размещение на диджитал-экранах позволяет оптимизировать расходы на рекламную кампанию, ведь раже в рамках одного договора c агентством можно тестировать разные креативы, если это необходимо.