Тренды цифровой наружной рекламы 2024 года
Главный тренд наружной рекламы 2024 года — цифровые конструкции. По данным сервиса AdMetrix в течение 2023 года рекламный бюджет на цифровой инвентарь во некоторых крупных городах России вырос. В некоторых городах суммы увеличились более чем на 50%.
Когда в мир пришло телевидение, началась новая эпоха. Ожившие образы, звуки, цвета потрясли зрителей и совершили переворот в их сознании.
То же самое случилось, когда в давно устоявшийся мир наружной рекламы ворвались экраны. Уровень дизайнерских решений умчал в облака, креативные команды выдавали новые гениальные приёмы воздействия, а целевая аудитория пришла в полный восторг.
Австралийская ассоциация наружной рекламы OMA проводило опрос потребителей рекламного контента. Результаты показали, что 63% респондентов воспринимают цифровую рекламу как нечто большее, чем просто призыв к покупке. Их восхищает интерактивность, креативные подходы, персонализация и технологичность.
Спрос рождает предложение, поэтому рекламные агентства обратили внимание на экраны и стали устанавливать цифровые конструкции. «Аффикс Групп» стал одним из первых в Краснодарском крае, кто влился в тренд на цифру: сейчас установлено уже почти 130 экранов в Краснодаре, Ставрополе и в разных районах Краснодарского края. Актуальную карту поверхностей можно посмотреть здесь.
Одно из главных преимуществ рекламы на экранах — понятная аналитика о количестве контактов и выходов рекламных роликов. На все наши экраны мы устанавливаем wi-fi-ловушки, которые собирают МАС-адреса мобильных устройств, которые находились рядом с экраном. Полученные обезличенные данные можно использовать для дальнейшего ретаргетинга, например, для настройки таргетированной рекламы по ЦА наружной.
Диджитал-экраны дают рекламодателям возможность запускать рекламные кампании с небольшим бюджетом и на короткий срок. Для этого используется такой инструмент маркетинга как DSP-платформа. Принцип запуска кампании с её помощью похож на запуск таргетированной рекламы: вы создаёте кабинет с помощью нашего менеджера, пополняете баланс, выбираете цифровые конструкции для рекламы, устанавливаете график показов, загружаете креативы, отправляете на модерацию и готово! Если ваши ролики и изображения соответствуют требованиям ФЗ «О рекламе», то запуск кампании через DSP займёт около 30 минут.
А если вам нужно воздействие на потребителя в формате «никуда, никуда нельзя укрыться вам», то можно попробовать следующие варианты:
-
связка «экраны+радио». Трансляцию роликов на диджитал-конструкциях можно синхронизировать с выходами аудиорекламы на радио: это в разы увеличит количество касаний с брендом, расширит вход в воронку продаж и увеличит конверсию в покупку.
-
Raketta: трансляция рекламы на всех экранах в выбранной локации в течение 1 или 2 дней. Доступно для Краснодара, Ставрополя и Краснодарского края.
-
Filler: размещение рекламы на всех экранах в свободных эфирных ячейках. За короткий срок можно охватить рекламой весь город. Количество потенциальных контактов с рекламой (OTS) больше в 5 раз, чем при адресном размещении на выбранных конструкциях. Доступно для Краснодара, Анапы, Ставрополя и Краснодарского края.
Мы перечислили лишь несколько вариантов охвата аудитории с помощью рекламы на цифровых конструкциях. Стратегия может быть любой, главное — начать.