Реклама на медиафасаде за 8,8 ₽

24 сентября 2024

О клиенте

«Богема тур» — турагентство с головным офисом в Новороссийске. Компания предлагает групповые туры по России и в страны ближнего зарубежья: Армения, Грузия, ОАЭ, Турция и т.д.

Задача

Охватная имиджевая рекламная кампания

Богема 1.jpg

Что мы сделали

Есть у нас такой замечательный инструмент — DSP-платформа. Это лего в мире наружной рекламы.

Клиент хотел охватить рекламой весь город, но его останавливала цена стандартного размещения и минимальный срок в 30 дней. А ещё нужна была опция быстрой замены креатива и аналитика кампании.

Для решения этого уравнения с несколькими неизвестными мы предложили клиенту попробовать DSP-платформу. При размещении по DSP можно самостоятельно решить какой будет ваша рекламная кампания: задать график трансляции, выбрать экраны для показа, менять креативы по мере необходимости. Подробнее о DSP как об инструменте наружной рекламы читайте в этом разделе.

Маркетолог «Аффикс Групп», который специализируется на проведении рекламных кампаний при DSP-размещении, помог с регистрацией в кабинете, а также настроил и запустил рекламную кампанию на тех экранах, которые выбрал заказчик. Сначала это был медиафасад на ул.Советов, 21 (по совместительству самый большой в городе), потом клиент добавил еще пару конструкций и дополнил пул рекламных креативов.


География размещения: Новороссийск
Форматы: Цифровые экраны
Сроки размещения: Август-сентябрь 2024

Богема 2.jpg

Немного доказательных цифр

С учетом графика показов стоимость одной трансляции в центре города с плотным автомобильным и пешеходным трафиком составила 8 р. 80 копеек.

Среднее количество показов в сутки — 143. Средние суточные расходы — 1258,4 ₽.

OTS медиафасада (количество контактов в месяц), по данным аналитического сервиса Shopster, — 224,5 тысяч. В день в среднем — 7483,3. Средний CPM (стоимость 1000 показов) — 167,7 ₽.


Средний CPM таргетированной рекламы в VK в сфере туризма в 2023 году был около 83 ₽, в сфере отдыха и развлечений — около 92 ₽. На первый взгляд выглядит выгоднее, но есть несколько факторов:

  • В ВК пользователи могут отключить вашу рекламу или пожаловаться на неё. Это отрицательно повлияет на аукцион, CPM и стоимость клика, а также на алгоритмы показов.

  • Рекламу на медиафасаде никто не отключит.

  • Количество показов рекламы в ВК на одного пользователя ограничено настройками кампании. Обычно это не более 5 раз.

  • За время прогулки, ожидания транспорта на остановке или стоя в пробке потенциальный клиент будет видеть вашу рекламу каждые 3-4 минуты. 15 минут — 5 раз.

  • В ВК много форматов рекламы, некоторые рассчитаны на просмотр с десктопа, другие — с мобильного или приложения.

  • Реклама на медиафасаде (и наружная вообще) универсальна. Её можно увидеть даже без телефона и соцсетей.

  • Таргетированная реклама в основном рассчитана на физических лиц. В ней нет имиджевой составляющей, потому что её может позволить себе любой, у кого есть 500 рублей.

  • Крупноформатный медиафасад — это про серьезный бизнес, имидж, доверие и стабильность.


Результат рекламной кампании: клиент отметил, что количество продаж выросло, также появились крупные корпоративные заказы.