Bonne minute
Разработка слогана для линейки сыров «Bonne minute» (ООО «Южная сыроваренная компания»).
![Ipatov_6 Ipatov_6](/upload/medialibrary/a05/9zds9qej6kg68jsofttnthwox801eax5/Frame%205177.jpg)
О клиенте
Компания производит сыры и мясные деликатесы под брендом «Ипатов». Производство находится в пос.Пригородном рядом с Краснодаром. Основная линейка позиционируется как продукты премиум-сегмента: уникальные рецепты, натуральный состав, ручная упаковка, короткий срок хранения.
В 2023 году была запущена серия «Bonne minute» сыры бри и камамбер в более доступной ценовой категории с увеличенным сроком хранения.
![Ipatov_3 Ipatov_3](/upload/medialibrary/78e/moy6mosmtjgkvtjnfvsxgmc1ayt9zyak/Frame%205173.jpg)
Задача
Рабочее название новой линейки сыров звучало как «Хорошая минута». Нужно было разработать слоган, который поместится на небольшой упаковке сыра и будет связан по смыслу со вкусом и воспоминаниями о нём.
Что мы сделали:
![Ipatov_7 Ipatov_7](/upload/medialibrary/d7d/54rvw5e9gfltz41mntjsoga3trsvm6o7/Frame%205178.jpg)
![Ipatov_8 Ipatov_8](/upload/medialibrary/5af/41m86cze2hoqk9efkr2e0156ck9szcf7/Frame%205179.jpg)
![Ipatov_6 Ipatov_6](/upload/medialibrary/a05/9zds9qej6kg68jsofttnthwox801eax5/Frame%205177.jpg)
О клиенте
Компания производит сыры и мясные деликатесы под брендом «Ипатов». Производство находится в пос.Пригородном рядом с Краснодаром. Основная линейка позиционируется как продукты премиум-сегмента: уникальные рецепты, натуральный состав, ручная упаковка, короткий срок хранения.
В 2023 году была запущена серия «Bonne minute» сыры бри и камамбер в более доступной ценовой категории с увеличенным сроком хранения.
![Ipatov_3 Ipatov_3](/upload/medialibrary/78e/moy6mosmtjgkvtjnfvsxgmc1ayt9zyak/Frame%205173.jpg)
Задача
Рабочее название новой линейки сыров звучало как «Хорошая минута». Нужно было разработать слоган, который поместится на небольшой упаковке сыра и будет связан по смыслу со вкусом и воспоминаниями о нём.
Что мы сделали:
- Провели лингвистический анализ слова bonne во французском языке и вариантов его перевода на русский;
- Предложили сменить «Хорошую минуту» на «Приятную минуту»;
- Провели анализ выражений, связанных с понятиями «минута», «момент», «мгновение», «время»;
- Предложили 16 вариантов слогана;
- Когда клиент определился с окончательным вариантом, проверили выбранный слоган по базе товарных знаков;
- Предложили альтернативные варианты использования слогана;
![Ipatov_7 Ipatov_7](/upload/medialibrary/d7d/54rvw5e9gfltz41mntjsoga3trsvm6o7/Frame%205178.jpg)
![Ipatov_8 Ipatov_8](/upload/medialibrary/5af/41m86cze2hoqk9efkr2e0156ck9szcf7/Frame%205179.jpg)