Bonne minute
Разработка слогана для линейки сыров «Bonne minute» (ООО «Южная сыроваренная компания»).

О клиенте
Компания производит сыры и мясные деликатесы под брендом «Ипатов». Производство находится в пос.Пригородном рядом с Краснодаром. Основная линейка позиционируется как продукты премиум-сегмента: уникальные рецепты, натуральный состав, ручная упаковка, короткий срок хранения.
В 2023 году была запущена серия «Bonne minute» сыры бри и камамбер в более доступной ценовой категории с увеличенным сроком хранения.

Задача
Рабочее название новой линейки сыров звучало как «Хорошая минута». Нужно было разработать слоган, который поместится на небольшой упаковке сыра и будет связан по смыслу со вкусом и воспоминаниями о нём.
Что мы сделали:



О клиенте
Компания производит сыры и мясные деликатесы под брендом «Ипатов». Производство находится в пос.Пригородном рядом с Краснодаром. Основная линейка позиционируется как продукты премиум-сегмента: уникальные рецепты, натуральный состав, ручная упаковка, короткий срок хранения.
В 2023 году была запущена серия «Bonne minute» сыры бри и камамбер в более доступной ценовой категории с увеличенным сроком хранения.

Задача
Рабочее название новой линейки сыров звучало как «Хорошая минута». Нужно было разработать слоган, который поместится на небольшой упаковке сыра и будет связан по смыслу со вкусом и воспоминаниями о нём.
Что мы сделали:
- Провели лингвистический анализ слова bonne во французском языке и вариантов его перевода на русский;
- Предложили сменить «Хорошую минуту» на «Приятную минуту»;
- Провели анализ выражений, связанных с понятиями «минута», «момент», «мгновение», «время»;
- Предложили 16 вариантов слогана;
- Когда клиент определился с окончательным вариантом, проверили выбранный слоган по базе товарных знаков;
- Предложили альтернативные варианты использования слогана;

