Анапа обогнала Сочи по бронированиям на зиму 2025-го
Многие рекламодатели считают, что размещать рекламу в низкий сезон в курортных локациях уже незачем, мол, пик прошёл, все разъехались. Рассказываем, почему это не так.
1.Санатории и пансионаты живут вне календаря.
Период от лета до лета — это время, когда такие локации по системе «отдых+лечение» заполняются аудиторией, которая получает путевки от своих профсоюзов (например, педагоги), лечебных учреждений (дети с родителями), СФР (пенсионеры) или покупает их с осенне-зимними скидками на свой осенне-зимний отпуск. Санатории категории 4* и выше (например, «Предгорье Кавказа» в Горячем Ключе или «ДиЛуч» в Анапе) не жалуются на нехватку гостей: интерес к путевкам в Анапу на зимний сезон 2025 года вырос в среднем вдвое по сравнению с прошлым годом.
2. Туристы выходного дня на месте
Как провести выходные, если шопинг надоел, фильмы и сериалы пересмотрены, и хочется сменить картинку? Многие жители Краснодара и Ростова-на-Дону выбираются на выходные к побережью или в горы. Кто-то ездит на экскурсии по винодельням, кто-то — посещает концерты или выездные спектакли столичных театров, кто-то просто гуляет по набережной. Не забывайте о любителях зимних походов, зимней охоты и рыбалки, а также ценителей термальных источников.
3. Местные жители тоже на месте
Возможно, они проводят зимовку в заботах по подготовке к новому сезону. Возможно, наконец, выдохнули с облегчением после летнего ажиотажа. В любом случае, они продолжают ходить на работу, делать покупки, растить детей, болеть и лечиться, одеваться и обуваться, ремонтировать машины и жилье...
Всем этим категориям целевой аудитории нужна ваша реклама.
И вам нужна реклама. И у нас есть что предложить — пакеты «Филлер» для курортов и 10 южных городов. Условия пакетных размещений разные, подойдут под разные задачи и продукты. Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону 8 (861) 201-85-00, чтобы наши менеджеры подобрали для вас самые оптимальные решения ваших маркетинговых задач.