Новый экран: теперь и в Лаго-Наки!
Цифровая наружная реклама шагает по стране, а если конкретнее, то по посёлку Каменномостский в Адыгее. Диджитал-билборд размером 6х3 м расположен на здании супермаркета по адресу ул. Ленина, 24. Локация весьма выигрышная по следующим причинам:
-
В 10 метрах от экрана проходит трасса А-159 «Майкоп — Гузерипль», которая ведет к множеству природных достопримечательностей гор Адыгеи: Хаджохской теснине, водопадам Руфабго, экстрим-парку Мишоко, Михайло-Афонскому монастырю, пещерам, гротам, туристическим тропам, смотровым площадкам;
-
Трасса А-159 вьётся вдоль реки Белой — топ-локации среди любителей рафтинга, сплава на байдарках, а также маршрутов для эндуро, квадроциклов, верховых прогулок и прочего активного спорта разной степени экстремальности;
-
Все развилки, повороты и съезды к местным красотам, которые привлекают тысячи туристов круглый год, находятся после Каменномостского. Кроме того, на Ленина, 24 находится последний на А-159 сетевой супермаркет, а значит именно здесь совершают покупки все, кто едет на источники, зимние катания, прогулки по горам и заповеднику.
Лаго-Наки ждёт будущее Красной Поляны и Архыза: по уже утвержденному плану развития курорта в 2025 году начнется строительство нового круглогодичного туристического комплекса. В 2028 году планируется его открытие; к этой дате должно быть готово не менее 5 канатных дорог и несколько трасс общей протяженностью не менее 20 км. По информации от инвестора ГК «Мантера» завершение проекта намечено на 2032 год. Новый Лаго-Наки рассчитан на турпоток от 500 тысяч туристов в год с перспективой роста до 1 млн гостей.
По сообщению от пресс-службы главы Республики Адыгея, только за январские праздники 2025 года курорты Адыгеи посетили около 120 тысяч туристов, что на 20% больше, чем в аналогичные период 2024 года. Администрация региона активно работает над ростом турпотока, например, в этом году планируется провести сразу 2 фестиваля адыгейского сыра, один из которых пройдет в ст.Даховской, что расположена сразу после Каменномостского и нашего экрана. Сырный фестиваль 2024 года собрал около 50 тысяч гостей, и, похоже, это не предел.
Словом, Адыгея — локация перспективная, интересная и развивающаяся. Бронируйте размещение на нашем экране, пока есть доступные слоты!