Какие бывают цифровые конструкции
Все типы цифровых рекламных носителей можно распределить по двум основным критериям — размер и вид контента.
Типы конструкций по размерам:
-
сити-формат — вертикальный экран размером примерно 1х2 м. Обычно устанавливаются в пешеходных зонах, парках, на набережных. Основная ЦА — пешеходы.
-
ситиборд — экран размером 4х3 м на высокой опоре. Как правило, их можно увидеть в городах на перекрёстках или крупных улицах. Основная ЦА — водители, пассажиры, пешеходы.
-
билборд — экран размером 6х3 м. Также устанавливаются на пересечениях улиц, трассах, в местах с плотным движением транспорта.
-
суперсайт — digital-носитель размером 12х4 или 15х5 м. В городах стоят либо на развязках, либо на крупных перекрёстках. Высота опоры может достигать 30 м. Обзор на рекламный материал открывается с расстояния в сотни метров.
-
медиафасад — видеоэкран, расположенный на здании. Как правило, медиафасады устанавливают на торговых центрах, коммерческих помещениях и даже на «глухих» стенах жилых домов. Основной критерий для установки медиафасада — большое количество потенциальных рекламных контактов со всеми категориями целевой аудитории. Размеры медиафасадов могут быть разными, всё зависит от величины здания, на котором они установлены, и расстояний до точек наилучшего обзора.
Типы конструкций по виду контента
-
диджитал-постер — на экране размещается статичное изображение, которое сменяется каждые 5/10/15 секунд;
-
видеоэкран — на таких конструкциях можно разместить анимированный ролик. Хронометраж также варьируется от 5 до 30 секунд в зависимости от технических характеристик экрана.