OOH-реклама: эффективный инструмент маркетинга

25 декабря 2023

OOH-реклама — это впечатляющий инструмент маркетинга, который до сих пор работает несмотря на дефицит внимания со стороны зрителей, пандемию и тотальную цифровизацию.


8.png

Креативный директор Havas Жоао Медейрос считает, что ООН-реклама должна быть понятной, только так она вызовет нужные эмоции. А если добавить в нее интерактивный элемент — такая реклама полностью захватит внимание зрителя.

Это раньше ООН-реклама была каналом для местного продвижения услуг и продуктов. Теперь люди смотрят ее в интернете. ООН-реклама больше не про расклейку постеров — благодаря своей простоте, креатив в такой рекламе превращается в мемы. Из-за этого охваты в социальных сетях растут даже после того, как рекламная кампания закончилась.

Это простой способ показать отличный маркетинг и идеи. При этом не нужно заставлять пользователей смотреть 30-секундные ролики или читать объявления.

 

Бен Гардинер, директор по креативным решениям в агентстве Talon Outdoor, говорит, что интернет и соцсети повлияли на то, как мы смотрим ООН-рекламу. Но ее суть осталась прежней. Простые и яркие идеи вроде рекламы «Дракулы» или Marmite можно передать одной картинкой. Такой подход нравится клиентами рекламных агентств, которые все больше стремятся к простым и эффективным решениям.


В любой презентации рекламного агентства вы услышите слова «быстро реагирующая», «гибкая», «реагирующая на обстоятельства». Особенно от тех агентств, которые работают с OOH-рекламой. Таким компаниям приходится быстро меняться, чтобы соответствовать этим требованиям. Поэтому творческое мышление — основной инструмент для развития.

Речь идет не только о креативных идеях, но и о способности решать проблемы и создавать инновации. Чтобы выжить в постоянно меняющимся мире, нужно предлагать идеи, которые выходят за рамки ожиданий в отношении медиа и продвигают его вперед. Например, уходить от физической рекламы к коммуникациям с аудиторией в социальных сетях.

Мощные компьютеры, софт, искусственный интеллект — все это позволяет запускать масштабные проекты даже с небольшим бюджетом. Технологии позволяют анимировать изображения, создавать рекламные сюжеты под для одного продукта под разные регионы, менять сценарии рекламной кампании на ходу. А если совместить традиционный подход с инновациями, можно вывести креатив на новый уровень.

 

Вот реальный пример из мира футбола. На матчах в Англии во время финального свистка креативщики меняли рекламу в зависимости от того, выиграла команда матч или проиграла.

А ведь еще мы не освоили нейроинтерфейсы, хептику, анаморфные изображения, голограммы и дополненную реальность.