Краснодар

Почему ООН-реклама выгоднее других каналов

18 октября 2023

Печатные и цифровые билборды, остановки общественного транспорта, реклама в помещениях и другие виды рекламы Out Of Home работают лучше, чем реклама на ТВ, радио, онлайн-каналах или печатных СМИ.

Такой вывод сделала американская ассоциация ООН-рекламы вместе с консалтинговой компанией Solomon Partner. Они поделились результатами сравнительного анализа CPM в рекламных каналах: приводятся оценочные данные по стоимости тысячи показов в разных медиа в январе 2022 года. Считали, основываясь на отчетных документах для Комиссии по ценным бумагам и биржам США, исследованиях, новостях и других источниках.

Solomon Partners также провели исследование пяти основных рекламных каналов. Оно показало, что Out of Home запоминается сильнее, чем другие виды рекламы, а блокировки и махинации в онлайн-рекламе только сильнее укрепляют позицию OOH на рынке.

Picture_1

Сейчас известные бренды выделяют на OOH-рекламу около 13% медиабюджета, что сильно отличается от доли Out of Home в 6% среди всемирных затрат на медиа. Также эксперты из консалтинговой компании считают, что прогресс в сферах атрибуции и отчетности служат серьезным основанием для брендов увеличить вложения в OOH-рекламу.


Откуда взялась наружная реклама? 

В 2023 году свечение десятков рекламных экранов на Таймс-сквер в Нью-Йорке является «визитной карточкой» этого места. Реклама с нами повсюду: на транспорте, на уличной мебели, внутри коммерческой недвижимости и на других носителях. Out Of Home реклама окружает нас 70% времени, что мы проводим вне дома.

Пока раздробленность аудитории на рекламных каналах только увеличивается, OOH позволяет предложить людям разные «медиадиеты» и по-прежнему обращает на себя внимание. Другая реклама не способна похвастаться такой же вездесущностью и приспособляемостью к обществу, которое постоянно меняется.

Picture_2

Почему OOH до сих пор актуальна

Мир становится более цифровым и технологии Digital OOH постоянно совершенствуются. Рекламодатели ищут новые способы привлекать внимание и удерживать его. Из-за включения в медиамикс компонента Digital OOH есть возможность задействовать такие механики как распознавание лиц или дополненную реальность.

Классическая наружная реклама тоже развивается, но больше в контексте измерений, а выглядит она впечатляюще за счет того, как на ней смотрятся хорошие креативы.

OOH-реклама выдержала испытание временем, потому что всегда адаптировалась и развивалась. Это единственный канал из традиционных медиа, который стабильно растет во всем мире последние 10 лет.