Остановите, там реклама интересная!
Какой смысл вкладываться в такую рекламу? Кто к вам оттуда придёт?
Если вы знаете свою целевую аудиторию и располагаете рекламу в стратегически верных местах, то, скорее всего, ваш клиент к вам и придет.
Что такое реклама на остановках?
Это маркетинговый канал с регулярной частотой контактов и длительным временем воздействия на ЦА, подходящий для любой погоды, сезона и величины населённого пункта.
Современные остановочные павильоны, особенно в крупных городах, могут быть оборудованы подсветкой или дисплеями: такие конструкции не только транслируют рекламу, но и украшают улицу, освещают тротуар и зону остановки – словом, привлекают больше внимания, чем простые рекламные стенды.
Если вам интересно взглянуть на необычные «остановочные» рекламные кампании, перейдите по этой ссылке: там есть примеры того, как рекламные креативы становились достопримечательностью.
Какая ЦА смотрит рекламу на остановках
Проще определить тех, кого НЕ встретишь на остановочных пунктах:
- Потребители товаров категории «люкс»: в большинстве случаев они предпочитают личные авто или такси.
- Те, кто работают на машинах, например, таксисты.
- Автовладельцы, но это не точно, ведь машина может попасть в ремонт. А в крупных городах, например, в Краснодаре, в часы пик трамвай – единственный транспорт, который таки едет, а не стоит. По этой же причине стоит комбинировать рекламу на остановках с рекламой в транспорте или на радио.
Остальные сегменты аудитории так или иначе регулярно бывают на остановках:
- Родители с детьми – ЦА для образовательных и медицинских услуг, магазинов одежды и обуви, книг и канцтоваров, развлекательных центров,
- Школьники и студенты – покажите им услуги репетиторов, автошколы, столовые и кафе, салоны красоты, аренду жилья. Одежда, обувь и гаджеты – интересы по умолчанию
- Молодёжь до 35 лет – часто интересуется покупкой автомобиля, квартиры, дизайном и ремонтом, товарами для детей и будущих мам, фитнес-центрами, автошколами, услугами сферы красоты, косметологии и медицины, турами на отпуск, активным отдыхом.
- Аудитория 35-55 лет – часто это родители детей и студентов, а значит к интересам групп из пп. 1 и 2 добавьте финансовые продукты, покупку недвижимости и мебели, иностранные языки, творческие мастер-классы, мероприятия, услуги юристов и адвокатов.
- Сегмент 55+ лет – здесь может понадобиться что угодно: от магазинов постоянных скидок и комиссионок до покупки высокопородных собак или курсов итальянского. Смотря как предыдущие 55-60 лет были прожиты.
Со всех сторон
Большинство остановок имеет минимум 1 «стену» для защиты пассажиров от ветра и осадков. Рекламные материалы можно разместить и со стороны дороги, и со стороны тротуара, охватывая таким образом даже тех, кто просто проходит мимо. Может быть, среди этих пешеходов тоже найдётся ваш клиент, в том числе из числа аудитории, которая привыкла делать большие чеки.
Если «стен» у остановки больше одной, то и простора для маркетингового творчества становится больше. Можно разместить креативы, на которых изображение будет «перетекать» с одной поверхности на другую. Можно разместить много текстовой информации, например, расписать разные процедуры или варианты подготовки к экзаменам. Можно применить технологии дополненной реальности, сделав остановку с вашей рекламой местной точкой притяжения.
А можно все заклеить?
Наше агентство располагает собственными остановочными конструкциями в Кропоткине и Гулькевичах. На каждом павильоне — от 2 до 5 поверхностей. Рекламодатель может использовать одну из них, а может и все – зависит от бюджета. Но есть вопрос, о котором нужно подумать при выборе количества сторон: если берёте одну, а не все, вы готовы к тому, что рядом с вашей рекламой расположится конкурент?
Догнать и дожать
Обращаясь к нам, вы сможете разместить рекламу на остановках в любом населённом пункте любого региона. Для увеличения количества контактов и усиления воздействия на потребителя рекламу на остановках можно (и нужно) сочетать с другими маркетинговыми каналами:
- Наружная реклама – обратите внимание на наши акции.
- Реклама на транспорте – особенно хорошо это комбо работает в сельской местности и на местных маршрутах. Другой наружки там просто может не быть.
- Реклама в супермаркетах – «Пятерочки» и «Магниты» вездесущи.
- Таргетированная реклама по геолокации – так вы охватите только тех, кто точно контактировал с вашей рекламой на остановке, и не сольёте рекламный бюджет.
- Реклама в лифтах – актуально для новых районов, где открываются новые магазины, кафе, салоны красоты, развивающие центры, фитнес-клубы, а также где востребованы ремонтные бригады.
Звоните нам по номеру 8 (861) 201-85-00 или оставляйте заявку на сайте. Подберём для вас оптимальные варианты, локации и форматы.