«АТОММАШ» — как искать сотрудников для непростой работы
О клиенте:
«Атоммаш» — крупнейшее производственное предприятие ЗАО «АЭМ-Технологии», который входит в холдинг «Атомэнергомаш» государственной корпорации «Росатом». Завод-производитель оборудования для предприятий атомной промышленности, нефтегазового комплекса, тепловой энергетики находится в г.Волгодонске Ростовской области.
Этот кейс был выполнен нашим баинговым агентством, которое занималось комплексным размещением рекламной кампании для «Атоммаш» в Ростовской области.
Цель кампании
Кейс был непростым с самого начала, так как клиент искал не покупателей, а сотрудников. Размещение рекламы вакансий — очень деликатное дело: не рекомендуется писать слова «работа», «вакансия», указывать заработную плату.
Что мы сделали
После нескольких месяцев размещения «традиционных» рекламных макетов в декабре 2024 клиент обратился с просьбой разработать новый «нестандартный» макет, который привлекал был больше внимания. К процессу подключились креативный дизайнер и копирайтер.
-
Мы изучили список вакансий — практически все они были ориентированы на мужскую аудиторию, т.к. в списке были слесари, инженеры, наладчики, водители.
-
Клиент предоставил банк фотографий, в том числе с кадрами с производства. Снимки были в хорошем качестве, зрелищные и запоминающиеся — отличная иллюстрация «настоящей мужской работы».
-
Кроме достойной заработной платы «Атоммаш» предлагал будущим сотрудникам много бонусов: компенсацию найма жилья или ипотечных платежей, отдых для детей, ДМС, путёвки на лечение и отдых и т.п.
Сложив все эти вводные данные, а также запрос на нестандартный подход, мы решили создать микс из мема про сына маминой подруги, у которого всегда всё лучше, больше, богаче и красивее, и имиджа ОЧЕНЬ КРУПНОГО и ЗНАЧИМОГО предприятия.
Также мы предложили вариант с игрой слов «серьёзный» — «у нас не шутят». На фоне фотографии, где сотрудник в каске, маске и спецовке с электроинструментом в руках что-то распиливает, стоя в облаке разлетающихся искр, это сочетание выглядело впечатляюще.
Итоги кампании
Мы получили обратную связь от «Атоммаш» примерно следующего содержания:
«Наш отдел кадров получил несколько десятков откликов всего за месяц. В целом работа с вашим агентством дала нам рекордное количество обращений от соискателей».
Сроки размещения
Март 2024 — настоящее время (сотрудничество продлено на 2025 год).
Форматы размещения
-
Печатные СМИ;
-
Интернет-реклама;
-
Наружная реклама (статика);
-
Реклама в Телеграме;
-
Транзитная реклама (видеоролики в транспорте);
-
Реклама в соцсетях;
-
Листовки.