«АТОММАШ» — как искать сотрудников для непростой работы

11 марта 2025

О клиенте:

«Атоммаш» — крупнейшее производственное предприятие ЗАО «АЭМ-Технологии», который входит в холдинг «Атомэнергомаш» государственной корпорации «Росатом». Завод-производитель оборудования для предприятий атомной промышленности, нефтегазового комплекса, тепловой энергетики находится в г.Волгодонске Ростовской области.

Этот кейс был выполнен нашим баинговым агентством, которое занималось комплексным размещением рекламной кампании для «Атоммаш» в Ростовской области. 


Цель кампании

Кейс был непростым с самого начала, так как клиент искал не покупателей, а сотрудников. Размещение рекламы вакансий — очень деликатное дело: не рекомендуется писать слова «работа», «вакансия», указывать заработную плату.

Атоммаш_4.png

Что мы сделали

После нескольких месяцев размещения «традиционных» рекламных макетов в декабре 2024 клиент обратился с просьбой разработать новый «нестандартный» макет, который привлекал был больше внимания. К процессу подключились креативный дизайнер и копирайтер.

  1. Мы изучили список вакансий — практически все они были ориентированы на мужскую аудиторию, т.к. в списке были слесари, инженеры, наладчики, водители.

  2. Клиент предоставил банк фотографий, в том числе с кадрами с производства. Снимки были в хорошем качестве, зрелищные и запоминающиеся — отличная иллюстрация «настоящей мужской работы».

  3. Кроме достойной заработной платы «Атоммаш» предлагал будущим сотрудникам много бонусов: компенсацию найма жилья или ипотечных платежей, отдых для детей, ДМС, путёвки на лечение и отдых и т.п.

Сложив все эти вводные данные, а также запрос на нестандартный подход, мы решили создать микс из мема про сына маминой подруги, у которого всегда всё лучше, больше, богаче и красивее, и имиджа ОЧЕНЬ КРУПНОГО и ЗНАЧИМОГО предприятия.

Атоммаш_1.png

Также мы предложили вариант с игрой слов «серьёзный» — «у нас не шутят». На фоне фотографии, где сотрудник в каске, маске и спецовке с электроинструментом в руках что-то распиливает, стоя в облаке разлетающихся искр, это сочетание выглядело впечатляюще.

Атоммаш_3.png

Итоги кампании

Мы получили обратную связь от «Атоммаш» примерно следующего содержания:

«Наш отдел кадров получил несколько десятков откликов всего за месяц. В целом работа с вашим агентством дала нам рекордное количество обращений от соискателей». 

Сроки размещения

Март 2024 — настоящее время (сотрудничество продлено на 2025 год).

Форматы размещения

  • Печатные СМИ;

  • Интернет-реклама;

  • Наружная реклама (статика);

  • Реклама в Телеграме;

  • Транзитная реклама (видеоролики в транспорте);

  • Реклама в соцсетях;

  • Листовки.