Как найти клиента за 8500 км
О клиенте:
Группа компаний «Каскад» работает с 2015 года и предоставляет все виды услуг в сфере строительства жилых и коммерческих помещений, ремонта и отделки, благоустройства территории. «Каскад» имеет статус регионального девелопера и награжден золотым знаком «Лучший застройщик России» в 2020, 2022, 2023 годах. На текущий момент (сентябрь 2024 года) реализуются 6 проектов в Краснодарском крае (Анапа, Темрюк, Голубицкая, Тамань) и Карачаево-Черкессии (Архыз).
Слоганы: «Выше на уровень!», «Девелопер всевозможностей»
Задачи:
-
Имиджевая — повысить узнаваемость бренда
-
Лидогенерирующая — сообщить о старте продаж, выгодных условиях на покупку недвижимости.
Что мы сделали:
Поскольку один из крупных сегментов ЦА клиента — люди, которые приезжают на юг отдыхать или рассматривают недвижимость на курорте как инвестицию, рекламная кампания была вынесена за пределы Краснодарского края. Наше баинговое агентство подготовило программу размещения в Якутии, ХМАО, Красноярском крае.Также для усиления рекламного воздействия и возможного формирования пересечений аудитории были размещены рекламные креативы в аэропортах, поездах и фитнес-центрах.
Кроме традиционных локаций для размещения рекламы недвижимости, таких как Краснодар, Сочи, Анапа, Ставрополь, мы предложили клиенту адресную программу в Славянске-на-Кубани. Через этот город проходит автомобильный поток в сторону Темрюка и Таманского полуострова, где находятся 5 из шести объектов ГК «Каскад».
Особого внимания заслуживает разработка рекламных креативов, которая была выполнена нашим отделом дизайна. Клиент предоставил развернутую информацию о своей ЦА, её болях и потребностях, а также собрал свои преимущества и сформулировал лаконичное УТП. Это не значит, что он проделал всю работу за нас. Это значит, что наши дизайнеры могли уделить максимум сил и творческого штурма на компоновку макета, анимацию и другие составляющие эффектного рекламного креатива, а также быстро вносить изменения в макеты и ролики по ходу рекламной кампании.
Форматы размещения:
-
Цифровые билборды, ситиборды, суперсайты; динамичные ситиборды;
-
Реклама в аэропортах, поездах, фитнес-центрах.
География размещения:
Краснодарский край (побережье, Славянск-на-Кубани), Краснодар, Сургут, Якутск, Красноярск, Ставрополь.
Сроки размещения:
Март 2024 — февраль 2025.