Самореклама на День русского языка
Многие убеждены, что единственная задача рекламы — продавать. Однако, если заглянуть в учебники по маркетингу, можно найти целых шесть ролей, которые реклама играет в современном обществе:
-
Экономическая;
-
Политическая;
-
Социальная;
-
Идеологическая;
-
Эстетическая;
-
Образовательная.
Среди примеров нашей саморекламы есть особенный проект, который решает и социальную, и образовательную, и идеологическую задачу. Он был приурочен к Дню русского языка, который отмечается 6 июня. В 2023 году мы решили привлечь внимание к проблеме злоупотребления англицизмами, и создали ролики со словами, которые имеют общеизвестные русские аналоги.
Цели проекта:
-
напомнить о богатстве и самодостаточности русского языка;
-
привлечь внимание к проблеме избыточных иноязычных заимствований.
Изначально ролики (4 шт.) были запущены в ротацию на 2 недели, однако мы получили тёплый отклик от аудитории, поэтому создали 4 новых ролика и продлили срок проекта ещё на 14 дней.
Формат размещения:
Видеоэкраны всех форматов, пакет Filler
География размещения:
Краснодарский край
Срок размещения:
Июнь — Август 2023 года.