Винодельня Château de Talu
О клиенте
Château de Talu («Шато да Талю») — энологический комплекс в Геленджике, основанный в 2005 году. В него входит винодельня (годовой объем производства — 1,4 млн бутылок), замок, ресторан, обширная прогулочная зона. Площадь виноградников занимает 183 га.
«Шато да Талю» предлагает своим гостям экскурсии и дегустации, фотосессии и мастер-классы, а также проведение мероприятий. Одна из ключевых идей позиционирования бренда — кусочек Франции на черноморском побережье.
Задачи:
-
Протестировать наружную рекламу как средство привлечения клиентов;
-
Запустить имиджевую рекламную кампанию, познакомить аудиторию с брендом.
Что мы сделали:
- Поскольку клиент пришёл к нам с разработанным фирменным стилем и рекламными креативами, нашей основной задачей было составление адресной программы и подбор форматов для размещения.
- На начальных этапах мы предложили задействовать классические рекламные конструкции из собственной сети.
- Результаты первичного размещения оправдали ожидания клиента, поэтому рекламная кампания была дополнена цифровыми конструкциями. Также подключили наше баинговое агентство для запуска рекламы на других маркетинговых каналах.
Результаты:
Рост спроса на проведение различных мероприятий.
Сроки сотрудничества
С 2021 года по настоящее время
География размещения
Краснодар, Краснодарский край, Ростов-на-Дону, Ставрополь